Forgot your password? Started by Ghost , February 14,
Установка шестеренчатого башмака натяжителя
Натяжительный башмак служит для уменьшения амплитуды колебаний цепи ГРМ при запуске мотора. Если эти колебания своевременно не гасить, коленчатый и вал газораспределительного механизма, которые соединены при помощи цепи, будут вращаться в разных фазах. Это приведет к нарушению синхронной работы цилиндров. Как результат — появление провалов в работе двигателя и его неадекватные реакции на нажатие педали газа, а также к существенному повышению расхода топлива. Перед началом работ нужно снять воздушный фильтр — если его не демонтировать, вы не сможете добраться до башмака натяжителя. Алгоритм выполнения работ выглядит следующим образом:.
Кто читал предыдущую запись, помнит, что там мне на техосмотре посетовали на слишком большом шум в моторе. Ну я и сам про это знал — в последнее время за 3 тыс. В итоге поставил пластиковый от Нивы, а во время его замены увидел еще, что на башмаке натяжителя цепи самый его верхний край светится металлом — пластик весь сожрало. Подумал, что если поставить такой же, то какое-то время он поработает, но потом снова придется менять и вспомнил про другой башмак, который видел пару лет назад: шестеренчатый башмак натяжителя. Чертежи давно лежали на полке — значит время пришло! Втулки и шайбы были заказаны у токаря, пластины для корпуса натяжителя нашлись в гараже, однако оказались толщиной 6мм, а не 3, но это решилось фрезеровкой отдельных частей пластин до требуемой толщины.
- Пружина выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый как и у гидранатяжителя.
- История данного авто началась в столь недалеком году, когда я приобрел ее без всякой задней мысли в сторону доработок…с тысячами пробега, еще в полиэтилене она была куплена у одного знакомого, так сказать после обкатки…я не знал бед, что говорить практически новый авто, возит исправно-что еще нужно…но что таить, начался своеобразный тюнинг: лампочки, пластик, брызговички и так далее…ах да, спойлер, подаренный другом-был моей гордостью…так я прокатался практически месяцев, до своей первой аварии, которая кстати случилась вовсе не по моей вине…к тому времени, начитавшись журналов, я немного изменил свое представление о тюнинге и стайлинге, поэтому решил в корне изменить подход к ним…машина полностью перекрасилась, были куплены 16 колеса, оптика, ксенон, чего уже в принципе хватало для притяжения взглядов…машина начала пичкаться музыкой, шумкой, проводкой…последнее ее обличие можно было посмотреть в журнале Maxi Tuning за май г. После публикации я подался в другую степь…музыка и все дела проданы…куплен другой мотор, он все еще в процессе постройки, как и вся машина.
- Сделай Это Сам. ВАЗ замена башмака натяжения цепи Г.
- Мы будем рады вашему отзыву! Комментарий можно оставить в самом низу страницы.
- Началось всё в году, когда знаменитый советский автогонщик Стасис Брундза стал руководителем экспериментального участка по подготовке спортивных автомобилей в Вильнюсе. Задача, которая стояла перед разработчиками — обкатать агрегаты, которые в дальнейшем можно будет легко устанавливать в любой кузов классических автомобилей ВАЗ.
- PCP online Четырех колесная тема Изначально написано bedlamite: Некро корыто, я думал сейчас такое берут только пацаны в сёлах понтоваться.
- Телятинки Age: 69 Car: ,г.
- ВАЗ г. MasterHome На том и порешим!
- Собираю потихоньку турбо блок… Очень давно видел такую тему как шестерёнчатый башмак, ещё у Сингуриди есть чертёж и описание этой приблуды. Суть её в том, что родной башмак работает по принципе трения о поверхность.
Версия для печати. Задать вопрос о товаре. Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на «москвичевском» ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса.