Проект исходит из того, что создание международной рамки для оценки ККМ поможет учителям и ученикам формировать эти умения, поскольку они смогут более конкретно понять, что это такое, как эти умения можно культивировать и как можно наблюдать прогресс учеников. Основной оценочный инструмент, с которым работали учителя в ходе проекта, представляет собой критериальную рубрику. В ходе проекта учителя апробировали новые оценочные средства на разных предметах и в разных классах и давали по этому поводу обратную связь организаторам исследования в РФ.
МАСТЕР-КЛАСС ПО ТЕМЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РКМЧП В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ»
Отправить комментарий. Мастер-классы и открытые уроки. Измаева С. В ходе урока учащиеся учились понимать образную природу искусства, создавать художественные образы, совершенствовать свои умения в стилизации художественной формы, перерабатывать реальные формы в плоскостное декоративное изображение, представлять результаты своей деятельности. Представленный опыт работы может быть использован на уроках технологии по моделированию изделий, при разработке поискового этапа творческих проектов.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!
Образовательные стандарты второго поколения направляют современного учителя на использование индивидуально-ориентированных технологий для формирования у школьников универсальных учебных действий. В нашей школе не первый год организуются мастер-классы для повышения педагогического мастерства путем освоения современных образовательных технологий обучения и воспитания. Все мастер-классы реализуются в рамках работы следующих технологических студий: «Проблемный диалог» - Никитина Л. Увлекательная математика» Иванова В. В студии «Проблемный диалог» учителя познакомились с использованием методов и приемов побуждающего и подводящего диалогов во фрагментах уроков по окружающему миру, русскому языку и математике.