Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 — 40 км пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому.
Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти
Конструкция тормозов Chevrolet Lacetti обеспечивает безотказное торможения в самых различных ситуациях на дороге. Основным секретом надёжности является то, что механизм тормозов снабжен двухконтурным гидроприводом. Так что если произошла поломка одного контура, то торможение осуществиться благодаря исправному контуру. Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа. Для Шевроле Лачетти предельный износ составляет 7 мм.
Шевроле Лачетти имеет достаточно традиционную по сегодняшним меркам тормозную систему: передние дисковые и задние барабанные тормоза. В том, что на разных осях этого легкового автомобиля стоят разные системы тормозов, есть весьма глубокий смысл. Дисковые тормоза обладают большей эффективностью, поэтому конструкторы автомобиля и установили их на колеса ведущей оси. Задние, барабанные, являются дополнительными и служат, скорее, для удержания равновесия машины даже при самом интенсивном нажатии водителем на педаль тормоза.
Отвечая на вопрос «как часто менять тормозные колодки Lacetti» нужно первым делом обозначить признаки, которые помогут обозначить критическое разрушение колодок. От степени их стертости или непригодности зависит срок их службы. Обозначить критическое разрушение возможно по разным косвенным признакам.