Просмотр полной версии : Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 1.
Регулировка зазоров клапанов
Газораспределительный механизм двигателя на автомобиле ВАЗ представляет собой регулируемую конструкцию, это значит, что периодически необходимо выставлять требуемый зазор клапанов с помощью регулировочных шайб. Проводить данную процедуру необходимо при малейшем стуке в головке блока цилиндров или через каждые 45 тыс. Производитель регламентирует проводить данные работы через каждые 45 тыс. Но довольно часто возникает необходимость в их регулировке значительно раньше, ввиду множества причин.
Давно потела прокладка клапанной крышки, но тут подвернулся шанс заодно сделать регулировку клапанов были подозрения, что они гремят. За пару дней до регулировки, решил загнать машину на мойку. После неё магнитола решила подкинуть сюрприз, вместе с рулем. Руль начал ходить верх-вниз и так я доехал до гаража. Я слышал, что на десятках есть регулировка руля, но никто не написал где, так вот снизу в рулевом кожухе есть ниша, где находится рычаг, который удерживает рулевую колонку в выбранном положении.
Регулировка клапанов — это популярный термин, который встречается только «в быту». С технической точки зрения процесс называется регулирование зазора между кулачком распределительного вала и торцом клапана. Любой человек, разбирающийся в автомобилях, не понаслышке знает, что означает регулировка клапанов ВАЗ или другой марки транспортного средства. Величина зазора определяется изготовителем. Этот зазор необходим для плотного закрывания клапана при любой температуре мотора, поэтому его иногда называют тепловым.