Установка газового оборудования на автомобиль своими руками 2106 - Тюнинг салона буханки

Электрооборудование ремонт обслуживание автомобилей УАЗ

Ни в коем случае не посещайте данный недосервис, сплошной развод, мошенники, которые в добавок вам ничего хорошего не сделают. Добавить организацию Вход.

Тюнинг УАЗ Буханка

Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха.

Карта сайта
спорт тюнинг двигателя
Мощный мотор для советских машин: как АЗЛК победил ВАЗ, но из этого ничего не вышло
Новая «Буханка».Я бы купил!
Промывка ТНВД и Форсунки самому.
Тюнинг Нива 4х4 своими руками

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет? Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере — это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля — модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

  • Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
  • Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?
  • Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Установка дизельного двигателя от Mercedes-Benz на УАЗ. Часть вторая, техническая.
Электрооборудование автомобилей УАЗ
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Подробная карта сайта инженерной компании Механика по ремонту автомобильных узлов и агрегатов
Уазбука. Кузов, кабина, салон УАЗ
Промывка ТНВД и Форсунки самому. - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Интернет-магазин автоаксессуаров и дополнительного оборудования | RIVALAUTO
спорт тюнинг двигателя - обсуждение на форуме black-rhino.ru

Почему на советских автомобилях так и не появилось по-настоящему мощного двигателя? Сегодня мы раскопали для вас драматичную историю, полную полёта инженерной мысли, интриг, побед и поражений. Рассказав о конструкции нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ изучив блок, головку и фазовращатель и рассмотрев вопросы модельного ряда и форсировки , мы задались вопросом: неужели раньше, ещё при СССР, не было попыток создать мотор с высокой отдачей, который ставился бы на недорогие массовые авто? Поиски привели нас к экспериментальному семейству ВАЗ, , , , разработка которого действительно служила цели создать для ВАЗовских автомобилей советской эпохи мощный мотор, да ещё с турбодизельной разновидностью. Рабочий объём всей гаммы этих двигателей — тоже 1,8 литра, и некоторые особенности подхода к их конструированию удивительным образом напоминают те, что использовались для мотора ВАЗ спустя тридцать лет. Заранее оговоримся, что прямой связи между конструкциями из середины х и середины х нет, однако некоторые косвенные взаимосвязи действительно прослеживаются, и это по-своему очень интересный момент.

Похожие статьи