Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Как сделать самодельный трактор
Если вам захотелось сделать трактор из Нивы — у вас есть возможность «сотворить» эту многофункциональную и, бесспорно, полезную конструкцию своими руками, воспользовавшись нижеизложенной информацией. Предположим, что вы имеете Ниву почти в полном боекомплекте, из которой мы сделаем мечту многих мужчин — трактор 4х4 самоделку. Сразу возникают вопросы: насколько это реально?
Я решил создать свой трактор. Звучит необычно. Зачем создавать трактор? Ну, во-первых, купить нормальный трактор мне не по карману. А копать огород вручную — дело неблагодарное. К тому же, здоровье важнее.
- Только ленивый не ругал «Ниву» и всех её потомков взявших начало от Ваз
- Теме биологизации земледелия и здоровья почвы посвящен центральный разворот краевой аграрной газеты.
- Трактор своими руками из Нивы — это отличный способ получить высокопроизводительный и проходимый агрегат, сэкономив, при этом, внушительную сумму денег.
- Создание минитрактора — это долгий, трудоемкий и увлекательный процесс. Многое в нем окупается не только с финансовой точки зрения: в процессе создания техники своими руками получаешь и навыки, и удовольствие.
- Спасти положение может трактор из Жигулей, своими руками собранный, когда для работы в поле требуется специальная машина.
- Высокие цены на большинство современных тракторов не позволяют купить их всем желающим землевладельцам.
Изначально, вместо раздатки планировалось использовать КПП ВАЗ , то есть у меня было бы 2 кпп, родная от ОКИ и вал привода с неё шел бы на первичный вал кпп классики. Но тут выявилось несколько недостатков: — Кпп висит очень низко с прямым соединением с заднем редуктором, чтобы поднять кпп, нужно ставить кардан, тем самым удлинив всю конструкцию — конструкция с двумя КПП уже изначально очень длинная. Далее, между редуктором и раздаткой поставил тормозной диск, он выточен из листа стали. Концепция этого тормоза — только на ручник! Основная тормозная система на классических барабанах, в идеале — с бортовым поворотом тормозные магистрали на левое и правое колесо раздельные. Раздатку крепил через нивовский подрамник, только, немного, модернизированный.