В этом — одновременно и плюсы, и минусы легендарного вазовского вездехода. В частности, в угоду хорошей маневренност и и проходимост и конструкторам «АвтоВ АЗ а» в свое время пришлось укоротить колесную базу и уменьшить вес кузова «Нивы». Однако при такой облегченной конструкции езда на одном заднем приводе становилась небезопасной: на мало-мальски крут ом повороте водитель имел бы все шансы угодить в кювет.
Замена переднего привода Chevrolet Niva в Москве
Чтобы качественно перебрать редуктор моста Нивы, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, и высокая квалификация исполнителя. Стоимость ремонта получается сравнимой со стоимостью нового редуктора. Поэтому, мы не ремонтируем редукторы мостов — только замена на новый.
Привод переднего колеса: 1 — корпус внутреннего шарнира; 2 — фиксатор; 3 — хомут крепления чехла; 4 — вал привода колеса; 5 — защитный кожух чехла; 6 — защитный чехол; 7 — упорное кольцо обоймы; 8 — сепаратор; 9 — хомут; 10 — шарик; 11 — обойма наружного шарнира; 12 — стопорное кольцо; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — хомут крепления кожуха. Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 рис 2. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста.
Все статьи по устройству и ремонту переднего моста и привода передних колес автомобиля ВАЗ «Нива». Устройство переднего моста Устройство переднего моста показано на рис. Для отличия на картере редуктора краской наносится метка в виде цифры «13». Передний мост: 1 - грязеотражатель; 2