Как я говорю всем своим товарищам, ученикам и покупателям: воздушный винт — это расходный материал! Привыкайте к этой мысли. Пропеллеры выходят из строя по самым разным причинам. Секутся от песка и ледяной крошки, ломаются из-за нестабильности конструкции при падении или перевороте, может случиться брак производителя.
ПРОСТЕЙШИЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ «МУХА»
Воздушные винты, используемые в настоящее время, подразделяются на винты фиксированного шага, двухшаговые винты и винты изменяемого шага — автоматы ВИШ. Винты фиксированного шага позволяют использовать мощность двигателя с максимально возможным КПД только на какой-либо одной расчетной поступательной скорости движения аэросаней, на которую подобран угол установки лопасти. На всех остальных режимах движения, меньших или больших расчетного, двигатель с винтом фиксированного шага развивает соответственно пониженное или повышенное число оборотов, причем КПД винта, в обоих случаях ниже расчетного. Двухшаговый винт позволяет использовать полную мощность двигателя на двух режимах движения, что для аэросаней чрезвычайно важно. Так как изменение угла установки лопастей можно рассчитать на снятие полной мощности при малых скоростях движения при работе аэросаней в тяжелых дорожных условиях, при наличии крутых подъемов и при больших скоростях движения, когда аэросани двигаются в морозную погоду по хорошей дороге, позволяющей развить большие скорости. Винты ВИШ — автоматы являются наиболее выгодными для использования на аэросанях, так как они позволяют на любом режиме движения подбирать наиболее выгодное положение углов установки лопасти, используя при этом максимальную мощность двигателя.
Воздушный винт применяется в качестве движителя для самолётов, автожиров, цикложиров циклокоптеров и вертолётов с поршневыми и турбовинтовыми двигателями, а также в том же качестве — для экранопланов, аэросаней, аэроглиссеров и судов на воздушной подушке. У автожиров и вертолётов воздушный винт применяется также в качестве несущего винта, а у вертолётов ещё и в качестве рулевого винта. В зависимости от наличия возможности изменения шага лопастей воздушный винт подразделяются на винты фиксированного и изменяемого шага.
Это ответственейшая деталь. Собирать такую заготовку лучше всего на эпоксидном клее из реек сечением 10X30 мм,. Установка подножки велосипеда видео.