Jump to navigation. Главная составляющая любой коробки передач — это гидротрансформатор. Он представляет собой герметично заваренный узел, основная задача которого передавать вращательный элемент от двигателя к трансмиссии за счет двух вращающихся в масле турбин.
Ремонт гидротрансформатора
Гидротрансформатор - важнейший компонент автоматической коробки передач. Его основная функция заключена в передаче крутящего момента от мотора к автоматической коробке передач. Со временем внутри гидротрансформатора собирается стружка - продукты износа металлических деталей, трущихся между собой во время работы. В результате ГДТ выходит из строя и требует ремонта. К счастью, ремонт гидротрансформатора занимает немного времени и бюджета.
Качество восстановления гидротрансформатора АКПП ГТД и надежность используемых при этом комплектующих - важные факторы обеспечения долговечности функционирования всей трансмиссии, плавности переключения передач, недопущения перерасхода топлива и масла, исключения непредвиденных дорожных неприятностей. Самостоятельное неграмотное выполнение подобных работ чревато не только техническими проблемами, но несет угрозу безопасности пребывающим в автомобиле и участникам движения. Предлагая партнерам из Владивостока и всего Дальневосточного региона профессиональный ремонт гидротрансформатора АКПП или отдельных элементов такового, мы гарантируем жесткое соблюдение штатной заводской технологии, применение только оригинальных запчастей, герметичность сварных соединений и тщательность финальной регулировки агрегата.
- Характерные симптомы поломки:
- Профессиональный ремонт гидротрансформатора Механические коробки передач постепенно теряют свои позиции и уступают место своим более совершенным преемникам: автоматам и вариаторам. Связано это, в первую очередь, с комфортом передвижения.
- Гидродинамический трансформатор ГДТКМ представляет собой один из главных узлов трансмиссии, без работы которого движение автомобиля невозможно.
- Гидротрансформатор ГДТ выполняет в автомобиле с автоматической трансмиссией роль сцепления, то есть является конвертором крутящего момента. Его принципиальная схема разработана довольно давно и на протяжении многих лет постоянно совершенствуется.
Мы предлагаем услуги по ремонту гидротрансформаторов , а так же принимаем заказы на доставку уже восстановленных ГТ. Гидротрансформатор — «Бублик» так называемый в народе, служит для передачи крутящего момента от двигателя к автоматической коробке передач и, несмотря на свой простой внешний вид, является сложным агрегатом. Он состоит из насосного, турбинного и реакторного колес, устройство блокировки ГТ, обгонной муфты, подшипников. Плюсом ко всему, добавляется еще одна сложность ремонта ГТ — этот агрегат неразборный. Чтобы качественно отремонтировать ГТ, необходимо как минимум 7 станков. В результате остатки этих фрикционов, стальная и алюминиевая стружка ,попадает в поддон, где находится масло и перемешивается с ним.