Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Виды деятельности.
"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
Дидактические игры: "Кто где зимует? Вид: 1. Основная цель проекта - нравственное воспитание: 1. Воспитание дружеского взаимоотношения между детьми, формирование умения помогать друг другу, общаться друг с другом, стремление радовать старших хорошими поступками; 2. Формирование у детей представлений об окружающем мире, чтобы мир стал источником познания и умственного развития ребенка. Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающему миру.
Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитывать чувство любви ко всему живому, обогащать словарь детей зимующие птицы, кормушка и др. Предварительная работа: беседы с детьми о зимующих птицах, рассматривание картинок, отгадывание загадок. Материалы к НОД: фонограмма с голосами птиц, магнитофон, макет дерева, картинки птиц, мешочек с семенами подсолнуха, тыквы, зёрнами пшеницы, ягодами рябины, круги из картона, различные зёрна, верёвочки для «пряников», мячик из мишуры «снежок» , клей ПВА.
Главная цель проекта создание условий для формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам природы — птицам. Задачи Формировать у детей элементарные представления о птицах. Уточнить представления о знакомых зимующих птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.