Бумага, как материал для детского творчества, ни с чем не сравнима легкость обработки, минимум инструментов. Любая работа с бумагой - складывание, вырезание, плетение - не только увлекательна, но и познавательна. Бумага дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества. Дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий.
Бумбумажка
Дополнительная общеразвивающая программа «Творческая мастерская «Рукодельные фантазии» рассчитана на 3 года обучения. Возраст обучающихся 8 — 14 лет. Обучение по программе позволяет максимально разнообразить творческую деятельность обучающихся.
Берем газету или журнал, нож. У меня журнал «Антенна». Складываем пополам и еще раз пополам. Для фальцевания, я использую заглушку от системного блока.
- Содержание
- Отправьте статью сегодня!
- Булдаковой Алены « Искусство плетения» вторая жизнь старых газет. Булдакова Алена учащаяся 8 класса, изучила литературу по данному вопросу, ознакомилась с образцами плетеных изделий, изготовила в технике плетения из газет вазу, корзину.
- Производство изделий из различных материалов.
- Региональный навигатор дополнительного образования детей Тульской области
- Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно.
- Программа плетения из газетных трубочек имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.
- Честно говоря, с тех пор, как я открыла для себя плетение из бумажной лозы, я узнаю что-то новое, включаю фантазию, думаю, как бы оформить свой дом эффективно и красиво. Я, если честно, удивлена, насколько большое количество разнообразных видов и типов плетения существует!
Программа помогает включить обучающихся в учебную и художественную деятельность, в которой учитываются интересы детей к декоративным видам деятельности, и ориентирует их на положительный результат. Обучающиеся знакомятся с многообразием мира художественных образов, различными видами и жанрами искусства, осваивают различные способы художественной деятельности. Программа построена с учётом интересов обучающихся, мотивации успешности их деятельности, с опорой на комфортную атмосферу во время проведения занятий, стимулирующую творческую активность личности.