Путеводитель по формам документов для бюджетной сферы: учет и отчетность. Унифицированные формы первичных учетных документов и регистров, утвержденные Приказами NN 52н и 61н: порядок применения документов. Согласно действующему законодательству первичные сводные учетные документы и регистры бухгалтерского учета принимаются к бухгалтерскому бюджетному учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством РФ пп.
Семь мифов о доверенности
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Приказ и. Утвердить Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений согласно приложениям к настоящему приказу.
Нужно продать машину в другом городе или снять деньги со счёта в банке, но вы сами не можете этого сделать? Тогда выручит доверенность. Что это за документ, как его правильно оформить и всегда ли для этого нужно платить нотариусу — рассказываем в статье. В гражданском праве под доверенностью подразумевается документ, который выдаётся для представления интересов физического лица перед третьими лицами. Если говорить проще — один человек поручает другому выполнить за него какие-то действия. Например, генеральный директор может оформить доверенность для своего подчинённого, чтобы тот за него принимал товар у поставщиков, подписывал документы и заключал сделки.
Расходная накладная - что это такое, чем отличается от товарной, образец бланка
Доверенность — документ, который в текущей деятельности предприятий и организаций требуется довольно часто. С его помощью руководство той или иной компании поручает выполнение каких-то функций доверенному лицу, а также возлагает на него определенную долю своих прав и полномочий. Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс. По закону представителем доверителя может быть как юридическое, так и физическое лицо.