Wall post. Церебро Таргет продвижение и реклама бизнеса. Пятница — это дедукция.
Машина после капитального ремонта: плюсы и минусы
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение Sash » 10 фев , Сообщение владимир55 » 11 фев , Сообщение Sash » 11 фев , Сообщение Sunny » 14 фев ,
Я всё время пишу только о гонках, подводя итог очередному выезду, совершенно не уделяя внимание тому, что происходит с Жигулями в остальное время. То есть концентрируясь на вкусе котлеты, забываю рассказать о способе её создания и приготовления. Данная запись представляет интерес для энтузиастов, не обременённых наличием команды механиков и гоночных инженеров, но при том желающих ездить на заднеприводных Жигулях. Если вы следите за моими гонками давно, то примерно представляете, сколько раз я сходил по технике, сколько разных новшеств, ухищрений, задумок было сломано, перестроено, потом всё равно сломано. Так вот, за это время накопился небольшой багажик решений, который я совершенно ни от кого не утаиваю в искренней надежде, что хоть кому-то это поможет построить надёжный раллийный спринтовый Жигуль. Поверьте мне, это реально.
- Заказ подиума. Марка машины.
- Вот и минуло полгода как куплена была машина и можно как-то уже оценить Ниву,ездить приходится часто ,но на небольшие растояния.
- Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н.
После того как осенью на рынок вышла Lada 4x4 Urban с прицелом на городскую аудиторию, многие "нивоводы" со стажем испытали удивление пополам с обидой. Обвес, кондиционер — хорошо, но как же "обычная" 4x4? А ведь там многое просится в доработку… Как выяснилось, модернизация модели идет полным ходом. Внедорожники — штука консервативная в принципе. Те же Defender, Land Cruiser 80 и Gelandewagen принципиально не меняются десятилетиями, и на то есть причина. Уже полвека назад конструкторы выбрали потенциал гражданских колесных машин по проходимости — ничего нового тут не изобретешь.