Знакомьтесь, автоматический натяжитель цепи Пилот2. Его шток теперь толще и длиннее, а механизм перезарядки проще и надежнее. Это полностью автоматическое и доступное по цене устройство, которое после установки не требует обслуживания и регулировки. Оно самостоятельно подтягивает цепь газораспределительного механизма двигателя через башмак, оснащенный накладкой из износостойкой резины или звездочкой.
Как правильно подтянуть цепь на ВАЗ-2106
Как стать трастовым. Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости. Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки. Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Если под капотом ВАЗ вдруг что-то начало звенеть и скрежетать, то ничего хорошего это не сулит. Ни двигателю, ни водителю. Скорее всего, цепь ГРМ под крышкой блока цилиндров настолько ослабла и разболталась, что начала бить по натяжительному башмаку и успокоителю.
Поэтапная натяжка цепи ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106
Ролики и оси роликов цепи ГРМ со временем изнашиваются и цепь удлиняется. Кроме того, изнашиваются зубья звездочек и рабочая поверхность башмака натяжителя. Вследствие чего натяжение цепи ослабляется, изменяются фазы газораспределения и зажигания — работа двигателя ухудшается, повышается его шумность. При значительном растяжении цепь может перескочить, что приводит к загибанию клапанов и поломке двигателя. Основным внешним признаком ослабления цепи является характерный звонкий дребезжащий звук в передней части двигателя, появляющийся при резком увеличении-уменьшении оборотов.