Модернизация камаза

Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»

В момент постановки на производство автомобили КамАЗ первого поколения считались самыми современными грузовиками в Советском Союзе, но прошло буквально несколько лет, и они перестали в полной мере отвечать возросшим требованиям эксплуатантов по производительности, надёжности, долговечности и т. Пришло время первой модернизации.

Автозавод КамАЗ ждёт срочная и глобальная модернизация

На КамАЗе признают, что перемены на агрегатном производстве назрели давно, так как основные автоматические линии работают с момента запуска завода в году. Изношенное оборудование всё чаще выходит из строя, вдобавок, работа на советских станках не способствует гибкому планированию производства. После реинжиниринга КамАЗ сможет иначе подходить к организации производства, быстро переключаясь между деталями для классической линейки К3 и узлами для современных грузовиков семейства К5. Кроме того, повысится производительность и качество выпускаемой продукции.

Модернизация
Модернизация автомобилей КАМАЗ
МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА»
Модернизация агрегатного производства «КАМАЗа»
Переоборудование и модернизация КАМАЗа
Модернизация линии на заводе двигателей «КАМАЗа»
Модернизация агрегатного производства КАМАЗа
модернизация Камаза
модернизация двигателя автомобилей КАМАЗ

Здесь будут созданы условия для выпуска деталей и узлов ведущего моста К5 и его сборки. Проект «Мосты» — часть реинжиниринга агрегатного производства, который планируется завершить до года. Большая часть площадей будет освобождена от изношенных автоматических линий, появится новое оборудование, изменится и сам цех мостов. На них планируется замена всей транспортной системы — мотора редуктора, электрооборудования, движущего настила, появятся стойки, адаптированные под сборку новой конструкции мостов. С помощью удобных в управлении крановых систем с плавным ходом можно будет легко установить и снять громоздкие узлы» , — пояснил главный технолог агрегатного производства Николай Барданов.

Модернизация автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах
«Модернизация агрегатного производства КАМАЗа» в блоге «Модернизация» - Сделано у нас
Модернизация агрегатного производства «КАМАЗа»
Сервис – Переоборудование и модернизация КАМАЗа – ГК «Кориб» – официальный дилер КАМАЗ
Модернизация линии на заводе двигателей «КАМАЗа»
Модернизация автомобилей КАМАЗ, переоборудование | Компания Континенталь-К
Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа» | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА
На «КАМАЗе» стартовала модернизация агрегатного производства | КАМАЗ ЦЕНТР ВОЛОГДА
МОДЕРНИЗАЦИЯ НА ГЛАВНОМ СБОРОЧНОМ КОНВЕЙЕРЕ «КАМАЗА» | ТЦ Восток официальный дилер ПАО
Модернизация спецтехники КамАЗ, ГАЗ-NEXT, МАЗ, Shacman
модернизация Камаза | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Модернизация КАМАЗ Новый старый самосвал | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»
64 Ну как отыскать — скорее перехватить на очень короткий срок между его прибытием на дилерскую стоянку и убытием к заказчику. В техпаспорте название этого автомобиля указано на новый манер — КАМАЗ К, где первые две цифры говорят о полной массе, а две следующие — о мощности двигателя.
452 Прайс-листы Контакты Оставить заявку Поиск по каталогу.
53 Доработка Вашего грузовика - это установка дополнительных опций оборудования на готовую или изготавливаемую машину. В основном они служат для удобства, улучшения конструкции, но не являются обязательными для эксплуатации техники.
289 Официальный дилер по Республике Татарстан Челябинского механического завода Официальный дилер завода - по производству вахтовых автобусов, фургонов и холодильных установок Официальный представитель завода изготовителя металловозов и мультилифтов в Татарстане Официальный дилер по республике Татарстан ОАО КурганДорМаш Официальный дилер Завода по производству автоцистерн для перевозки различных типов жидкости. Данная услуга отличается от капремонта тем, что модернизация автомобилей КАМАЗ производится на основе их переоборудования, а именно замены, согласно конструкторско-технологической документации завода-изготовителя, базовых узлов, агрегатов и систем, выработавших свой ресурс, на капитально отремонтированные или на новые со сменой модели или типа автотранспортного средства.
150 В марте-апреле должен быть завершён этап опытного тестирования MES.
269 Завершён монтаж нового участка — в будущем его соединят с уже существующей линией, что значительно её расширит.
458 В период январского корпоративного отпуска на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена масштабная работа по ремонту оборудования. Важным пунктом стала модернизация на главном сборочном конвейере, что позволило адаптировать оборудование к сборке КАМАЗов нового модельного ряда, а в последующем — и автомобилей поколения К5 с новой кабиной.

Это стало возможным за счёт применения топливной системы Common Rail и некоторых других инновационных разработок. В русле современных требований В проектировании, разработке и обновлении двигателей серии приняли участие подразделение главного конструктора двигателей НТЦ «КАМАЗа», практически все подразделения завода и даже ряд всемирно известных зарубежных компаний: Bosch, Freudenberg, Federal Mogul, Borg Warner и другие. Первоначальной задачей конструкторов была разработка двигателя новых габаритных размеров, поскольку взамен агрегатов квадратной формы было решено начать производство двигателей более эргономичной формы с диаметром цилиндра и ходом поршня х мм. Топливная система Common Rail известна поочередным выполнением процесса впрыска и нагнетания топлива, что обеспечивает ряд преимуществ. Прежде всего, такое разделение процессов обеспечивает предельно точное дозирование цикловой подачи топлива для каждого режима работы двигателя, также это позволяет оптимально регулировать углы опережения впрыска в соответствии с нагрузкой, температурой и количеством оборотов двигателя. Кроме того, сам впрыск топлива также производится последовательно.

Похожие статьи