Окисление клемм аккумулятора — достаточно частое явление, но причин у явления несколько, поэтому стоит подробно остановиться на вопросе их устранения и предупреждения. Разберемся, почему окисляются клеммы АКБ и что нужно делать. Коррозия на клемме вовсе не безобидна. Из-за нее контакт батареи с остальной электрической системой машины значительно ухудшается.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Если вы заметили затрудненный запуск двигателя, есть шанс того, что виновник этому — аккумулятор, который окислился. Сегодня мы разберемся почему происходит окисление клемм, а также к чему это может привести и как устранить неприятность. Появление налета на контактах аккумулятора происходит часто — либо на одном из них, либо на обоих сразу, а цвет кристаллов может варьироваться от белого до голубого.
Аккумуляторная клемма с выключателем массы
Привезем аккумулятор за 30 минут! View Cart Checkout. Клеммы аккумулятора — важная часть всей конструкции аккумулятора. При неисправности или окислении клемм заряд может проходить не так интенсивно и не в полном объеме, что может привести как к проблемам с запуском двигателя, так и с более быстрой потерей акб своего ресурса. Многие владельцы автомобилей знают, что у аккумулятора существует плюсовая и минусовая клемма.
- Информация
- Одна цена.
- Искрение минусовой клеммы аккумулятора — это распространенная проблема, которая может указывать на наличие утечки тока в электрической системе.
- Наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с некрасивым налётом на клеммах аккумуляторной батареи. Кто-то на эти окислы плюнул, кто-то просто зачистил клеммы, кто-то пошёл в Интернет «по-большому», чтобы узнать что-то новое про технический вазелин или графитовую смазку.
Эта проблема проявляется при запуске или уже при заведенном моторе - одна из клемм аккумулятора, чаще всего минусовая, начинает разогреваться, что может стать причиной преждевременного выхода АКБ из строя. Как показала практика, основной причиной нагрева клемм на аккумуляторе является плохой контакт между проводом и его заделкой в клемме. Провода и клеммы делают из разных материалов, не особенно заботясь об их изоляции от влаги, и со временем в месте их соединения образуются окислы. Большие токи, проходящие по проводам, приводят к сильному нагреванию клемм аккумулятора, и АКБ испытывает хронический недозаряд. Обратившись к нам с такой проблемой, будьте уверены, что электрик компании Шевроле Центр обязательно найдёт грамотное решение вопроса путём переобжима клеммы, замены или изготовления нового кабеля. Сервисный центр Chevrolet в Москве.