Цель: Представление наиболее результативных элементов собственной системы работы по профориентации на уроках русского языка. Задачи: 1. Обобщить собственный педагогический опыт по профессиональному самоопределению обучающихся с нарушением интеллекта.
Русский язык и литература. Мастер-класс
Автор: Широкожухов Павел Владимирович. У нас сегодня интересная тема, про спортивные страхи. Это одна из самых актуальных тем на сегодняшний момент, стоящих перед спортсменами. И, как мне кажется, одна из самых распространенных в спортивной деятельности. Явление «страх», и мы попозже поговорим об одной из форм — это волнение, оно тоже очень часто встречается, очень много спортсменов особенно в юном возрасте, которые еще не умеют справляться с эмоциями. Боятся выступать, боятся ошибиться, всего чего угодно можно бояться.
Целью проведения Всероссийского мастер-класса является демонстрация инновационных элементов методики преподавания родных языков народов России, а также формирование общероссийской гражданской идентичности с опорой на этническую. Пушкина»; «Вокальное творчество на родных языках, включая русский». В заочном этапе мастер-класса, проходившем с 10 сентября по 10 ноября, приняли участие учителей и воспитателей из 42 субъектов Российской Федерации.
Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний. История вопроса С года во втором туре финала конкурса «Учитель года России» обязательно присутствует задание, называемое мастер-класс, который проводится на «сцене» и в качестве учеников выступают взрослые. Появление этого задание задало новый формат проведения финальной части конкурса, стало его фирменным знаком. Большое жюри с удовольствием несколько дней наблюдает и оценивает это действо, в котором учитель пытается в очень ограниченное время продемонстрировать существо своего педагогического подхода, показать особенности своей методики и обучить на сцене взрослых чаще всего, преподавателей не его предмета. Были годы, когда тему мастер-класса задавал какой-нибудь емкий афоризм, который давался финалистам за день до его проведения.