Нижнего Новгорода. Развитие элементарных математических представлений — это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе.
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
Тип проекта по направленности: исследовательски-творческий. Тип проекта по длительности: краткосрочный. Участники проекта: дети, педагог-психолог, воспитатели, родители. Возраст детей: 5 - 7 лет.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 19 октября , печатный экземпляр отправим 23 октября. Вильбергер, И. Вильбергер, О. Статья является научно-практическим исследованием, направленным на разработку и реализацию педагогической модели формирования элементарных математических представлений и творческих способностей у дошкольников с использованием развивающих игр. Достоверность данных мониторинга подтверждена результатами сравнительного анализа.
- Мастер-класс « Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек ». Цель :.
- Цель: формирование представлений у родителей о развивающих играх и о необходимости использования развивающих игр для своих детей не только в детском саду, но и дома. Задачи: Познакомить родителей с многообразием развивающих игр для детей раннего возраста Обратить внимание родителей на большую значимость развивающих игр для ребёнка.
- Цель: Повысить уровень знаний педагогов по методике формирования элементарных математических представлений. Развитие логического мышления, воображение, умственные способности ; находить объект по заданным свойствам, развитие творческих и комбинаторных способностей , освоение классифицировать множества по двум-трём свойствам: цвет и форма , размер и форма ;.
- Заявка на присвоение статуса «Творческой группы при ИМЦ».
- Черкасова Ольга Мастер-класс для воспитателей «Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игры».
- Номинация « Методическая копилка педагога дошкольного учреждения».
- Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
- Самара, ул.
- Деятельность региональной инновационной площадки.
Гордейкина Дарья Николаевна , Воспитатель Лагань. Цель проекта развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста на основе сотрудничества и повышения родительской компетенции. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.