Заводской маслоуловитель картерных газов в клапанной крышке ЗМЗ евро 2 плохо справляется со своей задачей. В результате забивается дроссельный узел и масло попадает в камеру сгорания.
Патрубок вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя. Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу. Источник фото: 4vezde.
Фильтр вентеляции картерных газов форд
Автор K. Здарова мужики! Вообщем такая тема, все мы знаем, что когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, начинается жОр масла. Некоторое количество масла сгорает в камере сгорания из-за невозможности, а некоторое выкидывает через сапун.
Маслоуловитель картерных газов / Маслосборник
Фильтр картерных газов — незаменимый элемент автомобильной схемы. Фильтрационная система, основной частью которой он является, предотвращает проникновение газов в зону картера из основной камеры сгорания в двигателе. Важно заранее ознакомиться с принципом ее работы, изучить строение и понять, для чего она необходима. Также стоит узнать о правилах эксплуатации системы и доступных способах устранения распространенных поломок. Двигатель для внутреннего сгорания функционирует за счет энергии от давления, которая превращается в энергию механического типа. Энергетическая мощность зависит от ряда факторов, включая состав смеси топливно-воздушного типа, уровня ее очистки, камерного объема, уровня сжимания, а также присутствия загрязняющих компонентов на стенах камеры сгорания.