Современный газовый клапан ГБО представляет собой устройство для регулирования подачи топлива в систему. От того, насколько качественно и надежно будут функционировать все ее элементы, зависит эффективность работы всего ГБО конкретного автомобиля, а также безопасность его пассажиров.
Вопрос + ответ
Для того чтобы развеять этот миф, необходимо понять почему вообще прогорают клапана при работе двигателя на топливе с большим октановым числом Рассмотрим на примере бензина. Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные. Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных — освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива. Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов. Бытует мнение, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот.
Казалось бы, обычная каждодневная рабочая ситуация для сотрудников сервиса, ничего нового, машины ломаются и их привозят на ремонт. Но есть одно «но»: причина проблем с двигателем у этих автомобилей крылась в эксплуатации автомобиля на природном газе. Об этом и пойдет речь в этой статье.
If you already have an account with us, please login at the login form. Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина. Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.