Ольга Магницкая Методические пособия своими руками. Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Цель: закреплять знания о деревьях, о форме листьев на них. Дети по форме листьев определяют какому дереву они принадлежат.
Пособия для детского сада
Мария Муравьёва Дидактические пособия своими руками. Каждому воспитателю знакомо, как порой трудно бывает разнообразить организованную образовательную деятельность. Дети быстро переключаются,им надоедает одно и то же. Когда занятие проходит без дидактических игр им совсем становиться скучно. Хорошо,что сейчас есть такая возможность, как упростить себе работу с помощью различных устройств : планшеты,компьютеры,принтеры и даже телефоны.
Игровое пособие для развития речи в интеграции физической культуры и НОД «Волшебные косички» дошкольники лет. Дидактическое пособие сделанное своими руками «Кукла Катя». Дидактическое пособие для коррекционно-развивающей работы. Универсальное пособие психологической направленности «Лукоморье». Игровое пособие изготовлено из цветных пакетов. Плетутся косички.
- Игровые пособия своими руками
- Пояснительная записка.
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
- Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение. Подготовила воспитатель:.
- развивающие занятия для детей 2,3,4 года бесплатно
- Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании.
- Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдению и практической деятельности по уходу за растениями.
- Добро пожаловать в магазин "Я - воспитатель".
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его ручных умений. По умелости детской руки специалисты, на основе данных современных исследований, делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и головного мозга. Известный физиолог И. Павлов считал : «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод : начало развитию мышления дает рука ».