Постепенный блокнот для планировщика самодисциплины Список дел Ежедневный Еженедельный ежемесячный планировщик Блокнот по расписанию Корейские канцелярские товары Подарок Офис. Не доставляется в Россия. Одна цена.
Мой личный дневник Для девочки
В программе собраны готовые упражнения, из которых вы можете составлять задания для ребенка. Задания помогут отработать правописание слов на компьютере и в письменном виде. В программе два раздела : конструктор заданий и интерактивные тренинги. В конструкторе заданий вы формируете набор упражнений. Сохраненное задание можно распечатать и провести обычное занятие или провести интерактивный тренинг прямо в программе. Конструктор поможет быстро сформировать задание для занятий в школе или дома.
Изделия, предназначенные для детей, должны соответствовать требованиям Технического регламента , регулирующим качество продукции для детей и подростков. Пройти процедуру исследования безопасности в обязательном порядке должны детские книги сказки, журналы, газеты и прочие , в том числе и раскраски. На книги, раскраски и прочие виды детской книжной продукции для законной реализации необходима декларация ТС. Сертификат на подобную продукцию в обязательном порядке не требуется. При желании вы можете оформить добровольный сертификат, что позволит вам маркировать товары узнаваемым знаком «РСТ добровольная сертификация» и получить повышенное доверие со стороны потребителей.
На следующих уроках выделяется определённый этап урока , когда часть класса выполняет задания по новой теме, а те, кому необходимо, пересдают материал письменно. В конце четверти выделяется целый урок , когда часть учеников будет пересдавать необходимые им задания контрольных работ, а другая часть учеников — решать интересные задания максимального уровня, желательно в игровой форме «Что? После уроков , если у учителя есть время и возможность оплачиваемый час. Святогорье Страницы Система оценки планируемых результатов. Обновление Просмотров 13 мая Результаты ученика - это действия умения по использованию знаний в ходе решения задач личностных, метапредметных, предметных.