Дизайн логотипа конкурс - Новый Взгляд Всероссийский конкурс социальной рекламы

УЛЬЯНОВСКИЙ Андрей Владимирович

Профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг. Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии! В состав жюри Perspectum Awards входят специалисты в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ, а также известных брендов.

Конкурс "Фабрика Дизайна 3.0"

Участником может стать обучающийся всех форм обучения по образовательных программам высшего образования образовательных организаций любой …. Целью визита Елены Михайловны стала передача ульяновским коллегам опыта РУДН по продвижению бренда вуза, организации рекламной и информационной деятельности. В последние годы Российский университет дружбы народов эффективно использует инструменты рекламы и маркетинга, занимает лидирующие позиции в медийном рейтинге Минобрнауки.

Студентки Московского Политеха стали победительницами конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
ДИЗАЙН ПЛАКАТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И АКТУАЛЬНОСТИ.
«Взгляд молодых» оценил креатив наших студентов
С новыми силами: начался прием заявок на третий поток конкурса
Всероссийский конкурс социальной рекламы

Одна из самых престижных дизайн наград в мире, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» Германия. Открытый конкурс на разработку функционального public art объекта для интерактивных заправочных станций АЗС «Газпромнефть». LIME — ежегодный международный фестиваль рекламы на социально значимые темы — ведёт приём заявок.

Новости | Администрация Советского района города Челябинска
конкурс | black-rhino.ru
Портал о рекламе
ДИЗАЙН ПЛАКАТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И АКТУАЛЬНОСТИ.
Дизайн как инструмент конкуренции
Школа дизайна НИУ ВШЭ
«Городской центр молодежных инициатив»
Perspectum Awards
кафедра рекламы :: Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
Конкурс

В этом году перед конкурсантами стояла задача спроектировать трансформируемое функциональное пространство, которое можно использовать и как душевую кабину, и как полноценную ванну. При этом решение должно было быть простым в установке и обслуживании, экологичным, адаптивным, а производиться - с помощью существующих технологий и материалов. Ключевая особенность Outstanding Design Talent Call заключается в том, что творческое задание было озвучено утром в день конкурса, а уже вечером жюри подвело итоги. Таким образом у конкурсантов был всего лишь день, чтобы создать свою концепцию, а работать они могли индивидуально или в паре и только на площадке конкурса.

Похожие статьи