Высокоточный датчик уровня топлива ДУТ Эскорт ТД используется для контроля заправок, сливов и расхода топлива на все видах транспортных средств и стационарных емкостях, в том числе и на дизель-генераторах. Для бизнеса. Для себя.
Датчик уровня топлива Эскорт ТД-150
Емкостной измеритель уровня топлива с возможностью подключения 3-х видов выходного сигнала - RS, аналоговый и частотный. Имеет международные сертификаты E-Mark, а также CE, подтверждающий соответствие качества, требований и нормативов стран Евросоюза. Корпус «ТД» изготовлен из полиамида, обладающего высокой степенью сопротивления к различным внешним механическим воздействиям; провода для подключения изолированы пластиковой гофрой повышенной прочности и пластичности. Объявлены финалисты IoT project of the year ! Партнеры Wialon.
Устанавливается на всех видах транспортных средств. Помогает контролировать за расход, заправки, сливы и хищения топлива. Поддерживает частотный сигнал и режим подключения RS Это простое и удобное в работе устройство, которое легко интегрируется в систему мониторинга и может эксплуатироваться в любых условиях. Измерительная часть датчика L легко адаптируется под любую глубину бака от 15 см до 6 м.
Основным преимуществом данного способа передачи данных, является крайне низкое энергопотребление, при этом расстояние устойчивой передачи составляет более м. Дополнительный кожух из ударопрочного полиамида защищает корпус датчика уровня топлива обеспечивает высокую защиту от механических повреждений. Процедура калибровки должна производиться той жидкостью, в которой впоследствии и будет работать датчик. При использовании датчика уровня для контроля дизельного топлива, рекомендуется перекалибровывать прибор каждый раз при переходе с летнего на зимнее топливо, особенно актуально для больших стационарных емкостей. Теперь не надо тянуть провода в кабину транспортного средства, тратя на это время Заказчика особенно актуально при монтаже оборудование в «полях» , отсутствие проводов существенно упрощает монтаж,избавляет установщика от грязной работы, делает внедрение в систему контроля расхода топлива практически невозможной. Теперь не требуется дополнительная защита от короткого замыкания, гальваническая развязка.