Просмотр полной версии : Ошибка P - низкое давление топлива в рампе. Страницы : 1 [ 2 ].
Диагностика и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД)
От чего зависит? На то, какое давление должно быть в ТНВД, влияет много факторов. Оно должно соответствовать показателям, заданным производителем двигателя.
Системы управления топливоподачей BOSCH могут быть трех типов: с регулированием давления в рампе на стороне высокого давления, регулирование потока топлива на стороне высокого давления при выходе топлива из ТНВД и так называемый "двойной контроль", когда регулировка происходит с помощью датчика контроля потока в ТНВД и посредством регулятора давления на топливной рампе с помощью дозирующего клапана на линии низкого давления на входе в ТНВД. Они могут иметь модификации CP1K - компактный дизайн и CP1S - стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса. Электрический топливный насос постоянно активирован при работающем двигателе. Лишнее топливо отводится через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра в топливный бак. Блок топливного насоса и указателя уровня топлива оснащен еще одним предохранительным клапаном. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак.
- Дизельные системы COMMON RAIL типа BOSCH
- Топливные насосы МАЗ от официального дилера вы можете купить в нашем магазине. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.
- ECU в случае "open or short" может "принять" такое решение, это может быть у него запрограммировано. Самое лучшее в данном случае - обратиться к "мануалу" на "родном", английском языке.
- Сегодня поговорим про регулятор давления топлива, механическое устройство которое незаслуженно обделено вниманием.
- Предлагаем услуги:
- Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления прим.
- Системы очень экономичны и технологичны, недороги в производстве.
- Просмотр полной версии : CASA л.
- Ремонт топливной системы на двигателях GDI
- Система впрыска топлива Система впрыска топлива предназначена для впрыска точно измеренного количества топлива в нужное время. На основе сигналов датчика входа программное устройство электронного блока управления ЕСМ решает, когда включать и выключать каждую форсунку.
- Одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля является топливный насос высокого давления ТНВД.
- Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос.
На настоящий момент известно четыре типа варианта топливных насосов высокого давления систем GDI:. Давайте начнем рассматривать устройство этой системы. Только без общих фраз и понятий, а — конкретно.