Оформить подписку. Пробный доступ — бесплатная подписка на 2 дня. Об издательстве и журнале.
Амортизация основных средств в бухучете
Планируем повышение цен для новых клиентов, зарегистрируйтесь в Финтабло сегодня. Почему стоимость дорогостоящего оборудования нельзя учесть в один месяц и как сделать так, чтобы не приходилось брать кредит для его замены или починки? Объясняем в статье.
Амортизация - это постепенное списание стоимости основных средств недвижимость, оборудование, транспортные средства и т. По каким правилам она начисляется и как отражается для разных целей - читайте в статье. Имущество, которое признается основным средством в бухгалтерском учете, переносит свою стоимость на расходы постепенно через процесс амортизации. Существуют два варианта:. Вариант 1: начиная с даты признания объекта и заканчивая датой списания.
В одной статье собрали всё, что должен знать бухгалтер об амортизации. Смотрите понятия, отличия налогового и бухгалтерского учета, способы начисления с формулами расчета. Если всё равно остались вопросы, смотрите более подробные инструкции по ссылкам в статье. Амортизация — способ учета затрат на приобретение имущества, при котором его стоимость ежемесячно списывают в расходы в течение срока полезного использования СПИ. Критерии отнесения к амортизируемому имуществу отличаются в налоговом и бухгалтерском учете. В бухгалтерском и налоговом учете амортизация начисляется на последнее число каждого месяца.