Замена сальника акпп

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Капли масла на асфальте под вашим авто могут быть свидетельством протекания сальников автоматической коробки передач или гидротрансформатора. Они могут протекать по самым разным причинам:. Если вовремя не уделить внимания поломке, то последствия могут быть очень серьезными.

⚙Замена сальника АКПП и коренного сальника

Однажды автовладелец может обнаружить утечку масла АКПП, которую необходимо срочно устранить, так как недостаточный объем ATF-жидкости может привести к еще большим проблемам. Просто доливать масло не имеет смысла, для начала нужно ликвидировать причину. В частности, протечка может возникнуть в результате износа сальника — элемента автоматической трансмиссии, который обеспечивает герметизацию между подвижными и неподвижными элементами трансмиссии. Как правило, возникает протечка сальника гидротрансформатора, при естественном износе сальника такая поломка возникает после тысяч километров пробега, механические повреждения и неправильная установка становятся причинами более ранней замены этой детали.

Замена сальника АКПП
Замена сальников АКПП в Самаре
Замена сальника АКПП. • Нужен совет!
Замена сальника привода
Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
Замена сальника АКПП – необходимая процедура для работы коробки передач
Замена сальника АКПП.
Замена сальников автоматических коробок передач

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN. Репутация: Всем привет.

Замена сальника АКПП / стоимость - Форум Touareg Club
Замена сальника автоматической коробки передач (АКПП) в Москве
Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП: service_ — LiveJournal
Замена сальников АКПП в Самаре
Замена сальника АКПП правого привода VW Passat B6 KGV
Замена сальника привода - сервисный центр в Москве

Стоимость от руб. Сальники ставятся в местах сочленения подвижных и статичных узлов автомобиля для того, чтобы предотвратить подтекание масла. Одновременно с этим уплотнители выполняют и противоположную функцию — не дают грязи попасть внутрь коробки передач, ШРУСов, сцепления или любого другого узла, состоящего из вращающихся частей. В современных полноприводных автомобилях с коробками «автомат» встроенных сальников может быть несколько — в приводах редуктора на задних колесах также стоят уплотнители. Соответственно и замена сальников правого привода, как и левого, на таких машинах происходит сложнее и дольше, из-за чего возрастает и стоимость работ. Если не проводить регулярный осмотр и не менять изношенные сальники, последствия могут быть плачевными.

Похожие статьи