Как меняется подшипник полуоси на Ниве, Шеви-ниве и Лада 4х4 вот ведь напридумывали названий! На самом деле это сделать довольно легко. Оговорюсь сразу, для меня это был первый опыт по замене подшипника на ниве. Прежде чем приступить к процедуре я изучил достаточно видео и инструкций.
Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)
Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор если причина гула в регулировке или подтянуть гайку хвостовика если причина в этом.
При замене привода, обнаружил что посадочное место на ступице просело и подшипник должным образом не работает. Весь процесс делал разом: замена привода, замена ступицы и подшипника и замена шаровых. Замену ступицы делал первый раз, хорошо что много информации на просторах интернета и думаю подробно процесс описывать не буду. Для замены пришлось снимать поворотный кулак для удобства, после демонтажа сальника был виден износ и разумеется стружка, подшипники ступицы под замену, износ роликов. После чего с внешней стороны кулака поставить вторую часть подшипника и закрыть все это сальников. Добавляется смазка и после чего без особых проблем вставляется ступица и с внутренний стороны так же вставляется подшипник и закрывается все сальником.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!