На передней оси полноприводных автомобилей УАЗ располагаются шкворневые узлы. Этот механизм обеспечивает передачу крутящего момента колесам даже в момент их поворота.
Важная основа управляемости и манёвренности внедорожника — шкворень УАЗ
Автомобили Ульяновского автозавода, как известно, создавались для нужд советской армии. Главная задача конструкторов состояла в том, чтобы сделать максимально простую и надёжную машину, пригодную для ремонта даже в полевых условиях. Например, в качестве оси поворота управляемого колеса до сих пор используется установка шкворня на УАЗ. Эта маленькая деталь играет важную роль в правильной работе переднего моста, а следовательно, и целого внедорожника.
Ходовая часть любого автомобиля подвергается серьезным нагрузкам. УАЗ не является исключением. Более того, некоторые из моделей берут под оффроуд, где нагрузки на подвеску увеличиваются в десятки раз. На любом УАЗе применена классическая схема подвески — шкворневая. Со временем эти элементы выходят из строя. Как определить их износ и заменить шкворни на УАЗе?
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальных шарниров шкворней поворотного кулака, поэтому их необходимо своевременно менять и регулировать. Далее мы расскажем о различных типах шарниров, устанавливаемых на эти автомобили, их замене и особенностях регулировки. Это поможет вам своими руками заменить и отрегулировать шкворня на УАЗ Патриот. На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля.