Шаровая опора "БЗАК" нижняя усиленная с чехлом и крепежом для ВАЗ Шаровая опора — это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная её задача — давать колёсам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц — их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.
Диагностика шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Forgot your password? By SP Известно, что верхние и нижние шаровые шарниры на автомобилях ВАЗ отличаются друг от друга по таким важным параметрам как углы качания и минимально требуемое усилие вырыва.
Прайс-лист на отечественные авто
Зафиксировать колесо по горизонтали с возможностью его вертикального перемещения помогает шаровая опора ВАЗ Lada — крепежная деталь подвески. Это стержень с резьбой и шаром по разные стороны. Шаровые опоры уязвимы к высокой нагрузке, а при выходе из строя подлежат замене. У этого элемента большой запас прочности, который обеспечивает устойчивость крепежа к нагрузке. Но из-за быстрой езды по некачественному дорожному покрытию рабочий ресурс шаровой опоры стремительно сокращается. Боится она и грязи, воды.
Известно, что верхние и нижние шаровые шарниры на автомобилях ВАЗ отличаются друг от друга по таким важным параметрам как углы качания и минимально требуемое усилие вырыва. Минимально требуемое усилие вырыва на нижнем шарнире должно быть более чем в два раза больше, чем на верхнем. Требуемый угол качания на нижнем шарнире меньше, чем на верхнем.