Владельцам ВАЗ важно запомнить, что прокладка головки блока цилиндров является одноразовой деталью, потому ее замена должна осуществляться всякий раз, когда выполняется разборка этого узла. В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о том, когда и как следует менять прокладку ГБЦ. Указанные рекомендации одинаково подойдут для владельцев «десяток», под капотом которых установлены двигатели на 8 и 16 клапанов.
Pемонт двигателя ВАЗ в Курске
Представляет собой прокладка ГБЦ перфорированный лист, выполненный из железа и асбеста, порой из алюминиевого паронита, по окантовке которого находятся отверстия под камеры и болты соединения. Задача прокладки состоит в уплотнении соединения блоков цилиндра. При этом служит в поддержании давления масла в общей системе двигателя, сдерживает смешение охлаждающей жидкости с моторным маслом. На авто с карбюратором необходимо отсоединять не инжектор, а карбюратор. Нигде не сказано, какой же срок эксплуатации прокладки ГБЦ, поэтому на ее срок службы влияют многие факторы, такие, как эксплуатация авто, стиль вождения водителя, модель автомобиля и другие. Но существуют определенные факторы, по которым модно опознать поломку.
Все о замене прокладки ГБЦ на автомобиле ВАЗ 2110
Сэкономил деньги, получил опыт. Я тоже хочу сам поменять прокладку. Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Может пригодится.
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение.