Итак, автомобилю Пежо требуется замена масла в АКПП, так как тот достиг критического порога пробега или появились мелкие толчки и рывки. Когда меняется трансмиссионное масло, коробка передач должна находиться в разогретом состоянии. С прогретой машины отработанная жидкость сливается намного проще.
Замена ATF (масла) в АКПП
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Peugeot
Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно.
Маленькие хитрости при ремонтах AL4 | 442 | Здравствуйте, дорогие читатели. На этот автомобиль устанавливались автоматические коробки передач от компании Пежо-Ситроен — AL4. |
1. Загрязнение масла | 162 | Приветствую всех. Настало время обновить масло в машине, так как момента покупки это сделао еще не было. |
Комментарии | 21 | Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. |
Ремонтные работы АКПП моделей Пежо 206 и 308 | 294 | Концерн Пежо-Ситроен — основной автомобильный производитель во Франции, лидирующий на просторах Европы. |
Владельцы автомобилей с автоматической трансмиссией не испытывают трудности с поиском масла для замены в коробке. Варианты для АКПП только один — это жидкость ATF, которая разделяется на три группы, каждая из которых относится к определенному типу трансмиссий для грузовых авто, легковых автомобилей и машин, работающих в тяжелых условиях. Срок замены ATF бывает достаточно долгим, так как в коробка работает автономно от двигателя и взаимодействие АККП и мотора сведено только к механическим действиям.