Я конкретно по Люку не готов говорить стопроцентно, но так, - по жизни - под каждую конфигурацию "корзины" требуется свой "выжимной", а у "буржуев", как правило, общая геометрия "корзины" сугубо своя. Самое простое, что я могу тебе посоветовать если ты из Питера - запишись к сотоварищам Лехи Волкова.
Замена маховика конец
Рассмотрим особенности замены сцепления автомобилей ВАЗ , , Будем менять сразу корзину сцепления, ведомый диск и выжимной подшипник. Для выполнения этой работы потребуются специальные условия - яма, эстакада или подъемник, специальный инструмент и помощник. Если необходимо заменить только один ведомый диск сцепления, то порядок действий будет аналогичен.
Маховик отвечает за подавление колебаний в процессе передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. Выделяется несколькими модификациями — облегченный, одномассовый, двухмассовый. В процессе эксплуатации деталь подвергается серьезному износу. Вот несколько признаков, что пришло время осуществить ремонт замена маховика:.
Сложные маневры, езда с невыключенным сцеплением, старт на повышенной передаче… Все это способствует тому, что рано или поздно зубья и прилегающая поверхность маховика изнашиваются, заявляя о себе вибрацией, пробуксовыванием и странным шумом. Выход из строя многофункционального ведущего диска чреват не только дискомфортом во время движения, но и аварийными ситуациями. Как же грамотно решить проблему? Диск диаметром см с характерными зубьями расположен на конце коленвала мотора, а второй стороной крепится к корзине сцепления. В конструкции транспортного средства он выполняет сразу несколько функций:. Износ зубчатого венца.