Телефон или почта. Яндекс Задания.
Как вести продажи на Яндекс Маркете
Новый проект полезен не только малому и среднему бизнесу, но и крупным компаниями: данные «Геоаналитики» позволяют выбрать локацию для открытия офлайн-точек. С помощью данных «Геоаналитики» можно проанализировать количество потенциальных клиентов и конкурентов, измерить активность спроса на определенные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, а также определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе. Первое время аналитические данные будут доступны для 16 городов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург , Екатеринбург, Нижний Новгород и другие миллионники.
Также компания представила рекламный ролик, в котором самосвал приносит чипсы. Это первый самостоятельный проект «Фабрики» после ее реорганизации в отдельное направление внутри компании. Ассортимент Cubits включает в себя модели строительной техники.
Сервис выявляет запросы, похожие на автоматические, определяет ботов и отсеивает их без потери скорости отклика. Для анализа используются ML-модели, которые обучаются на датасетах с многолетними данными по защите веб-ресурсов Яндекса. Датасеты регулярно обновляются. Сначала пользователь увидит простое задание: галочку «Я не робот» или слайдер.