Надувные лодки остаются на сегодня самым массовым классом малых судов, новые модели таких лодок ежегодно появляются десятками, а годовые серии выпуска исчисляются тысячами. Ориентироваться в этом море очень трудно, поэтому для покупателя вопросы — как и с чем сравнивать и как выбирать — стоят довольно остро, особенно когда речь идет о надувных мотолодках относительно дорогих и до последних лет малоизвестных у нас в России. Именно поэтому сравнительные тесты, которые журнал регулярно проводит, посвящены в первую очередь надувным моторным лодкам и должны, по нашему мнению, облегчить выбор потенциальному покупателю и одновременно способствовать дальнейшему повышению качества лодок.
Самодельные моторы для лодок
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме.
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Моторы Описание моторов год Лодочный мотор «Нептун» глазами владельца. Владельцам мотора «Нептун» Если остается румпель. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5 Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь» Бортовой лодочный мотор для байдарки Отрывок про лодочный мотор из книги «На лунных островах» Лодочный мотор «Вихрь» будет лучше Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок» Подвесной лодочный мотор «Москва» Подвесной лодочный мотор «Прибой» Готовим лодочный мотор к эксплуатации Подвесной лодочный мотор «Привет» Мотор «Нептун» пошел в серию Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3» Лодочный подвесной мотор «Привет» Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник». Лодочный мотор «Нептун» глазами владельца Год:
Создание скоростного и экономичного водометного двигателя — весьма серьезная задача, требующая хорошей исследовательской и производственной базы. Давайте посмотрим, как делают водометы для лодок своими руками, и какие особенности характерны для таких двигателей. Главными элементами такого механизма, как и в классическом варианте, являются двигатель внутреннего сгорания и винт, только последний расположен внутри длинной трубы, проложенной вдоль корпуса лодки. Разумеется, «труба» — это слишком упрощенный термин. Правильное название этой части двигателя — водовод, а состоит он из следующих узлов:.
Похожие статьи
- Полистоун технология изготовления своими руками
- Авиамодели своими руками реактивный - Флюгарка, что это такое, изготовление, установка флюгарки на
- Дом винтовая лестница - Металлические уличные (наружные) лестницы для
- Кошка из тыквы - Как сделать красивую тыкву на Хэллоуин (фото раскраска, изготовление)