В большинстве автомобилей в колесные арки по умолчанию установлены подкрылки из пластика или войлока. Как правило, они закрывают только технологические ниши и не закрывают всю арку, что оставляет открытые места уязвимыми для соли, песка и коррозии.
Монтаж арок в Стерлитамаке
Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта - оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио. К шумоизоляции колесных арок надо подходить с пониманием процесса, а также с пониманием результата.
Восстанавливаем крепления накладок арок (чем приклеить оторванный пластик)
Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта - оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио. К шумоизоляции колесных арок надо подходить с пониманием процесса, а также с пониманием результата.
Наиболее часто механическим повреждениям лакокрасочного покрытия подвержены колесные арки и ниши автомобиля. Мелкие камни и крупные частицы песка, вылетающие от колес во время движения, образуют сколы и царапины. Особенно часто разрушение краски происходит в зимний период, когда дорожные службы посыпают дороги песком и реагентами. Постоянная влага и химическое воздействие при малейшем разрушении лакокрасочного покрытия способствует образованию очагов коррозии. Заводская защита арок зачастую не достаточна и малоэффективна. После нескольких лет эксплуатации автомобиля на арках появляются небольшие сколы и царапины, на которые большинство водителей недостаточно обращают внимание.