Усиление заднего моста на ниву своими руками

Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы

Как я уже неоднократно говорил после покупки Нивы дилер посылается далеко лесом, и настоящий Нивовод все делает самостоятельно. На пробеге тысячи км предусмотрено нулевое ТО, которое включает в себя помимо всяких осмотров замену масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах. Традиционно было куплено трансмиссионное масло Лукойл, машина загнана в гараж на яму.

АВТОВАЗ рассказал подробно о всех преимуществах Lada Niva Bronto

Ещё до того, как я купил ниву, меня интересовали её слабые места и способы их устранения. И вот во время очередного чтения статей про доработки мне попалась запись с теоретическими размышлениями на тему усиления чулка заднего моста. Мне способ с Т-образным профилем понравился и я добавил его в мысленный список того, что я буду со своей нивой делать. Спустя некоторое время я рассказал об этом способе своему дядьке, который всю жизнь занимается ремонтом и доработками автомобилей. Его эта информация вообще не впечатлила, потому что он ещё лет -дцать назад был знаком с ДОСААФщиками, которые готовили машины для ралли и усиливали задний мост Т-образным профилем, но сделанным из двутавра — то есть, избегая лишнего сварного шва на усилении и, как следствие, лишних напряжений в металле.

Выбираем полуоси на УАЗ (разница между мостами)
Тюнинг Нивы – работаем своими руками
Самое эффективное усиление чулка заднего моста Нивы*
Усиление заднего моста и переход на двухрядные подшипники
Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески.
Главные пары
Полуоси заднего моста усиленные разгруженные 24 шлица
Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ
Лифт подвески, угол кастора и способы улучшения управляемости на УАЗ.
Усиление заднего моста

Усиление кузова. Вопросы.

Составная полуось. После постройки Нивы2 в году задался вопросом изготовления усиленных полуосей на Ниву. Так как поковку в виде родной полуоси делать нет возможности, а точить из цельной болванки дорого и расточительно. Пришла мысль сделать разборную «составную» полуось, состоящую из ступицы и вала полуоси.

  • Есть несколько путей решения данной проблемы:
  • Усиленные разгруженные полуоси необходимы, если на Ниву устанавливаются колеса диаметром 30 и более дюймов.
  • Отчеты о установках пневмоподвески и пневмоподушек на легкий коммерческий транспорт, внедорожники и пикапы.
  • Сообщение zelenyj29 » 08 июн ,
  • Устройство автомобилей. Фара; 2.
  • Семейство блокировок данного типа хорошо известно во всем мире благодаря доступной цене, простоте и надежности срабатывания.
  • Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива».
Усиление заднего моста и установка А-образного рычага + - black-rhino.ru
Блокировка дифференциала Блокка® для автомобилей УАЗ купить с доставкой
АВТОВАЗ рассказал подробно о всех преимуществах Lada Niva Bronto
Устройство автомобилей
Усиление задней части кузова. - black-rhino.ru
Усиление кузова. Вопросы. @ Niva 4x4
Выбираем полуоси на УАЗ (разница между мостами)
Подрамник раздатки на Ниву - Страница 2 - Автомобили
296 Долго ли коротко ли, но добрался я до этой, как оказалось, не простой работы. Сразу хочу поблагодарить авторов статей, которыми руководствовался: www.
213 Лебедки для эвакуаторов SOS.
276 Кудымкар,Пермский край.
334 Сообщение Pilot » 12 дек , Сообщение Suicide » 28 фев ,
400 На АВТОВАЗе считают , что именно заводской тюнинг можно считать образцом хорошего художественного вкуса и грамотного подхода к техническим доработкам.
148 При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить.
364 Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
412 Мы заметили что у Вас выключен JavaScript. Необходимо включить его для корректной работы сайта.

Забыли пароль? Автор aleks , Закрывалось все листом 4 снизу что для наших горных покатушек очень актуально! Доп опру поставили при монтаже, но потом убрали за ненадобностью!

Похожие статьи