Жихарева Красносельского района Санкт-Петербурга. Цель проведения мастер-класса — создание условий для распространения передового педагогического опыта, поддержки игровых технологий в организации образовательного процесса для учащихся с плохой концентрацией внимания и кратковременной памятью, ослабленным воображением. У многих мышление мало связано с языком и внутренней речью. Игровые технологии помогают бороться с интеллектуальной и эмоциональной «леностью».
Мастер-класс «Игровые технологии на уроках физики при подготовке к ГИА для обучающихся с ОВЗ»
Мастер класс на тему: «Испарение и конденсация» с использованием межпредметной связи «физики и литературы» в рамках конкурса «Современный урок — современным детям». Цель урока: Рассмотреть физические явления: испарение и конденсацию на фоне фрагментов из художественных произведений. Выяснить зависимость скорости испарения от внешних факторов: температуры окружающей среды, наличия ветра и внутренних свойств вещества. Очень мудрый человек Г. Лихтенберг сказал: "То, что вынуждены открыть сами, оставляет в Вашем уме дорожку, которой Вы сможете снова воспользоваться, когда в этом возникает необходимость". А на улице как раз шел проливной дождь.
Эта статья - не для слабаков! Тем, кто привык к клиповому мышлению - добро пожаловать в Тик-Ток. А здесь - огромная и детализированная инструкция по открытым урокам в школе. Ничего полнее Вы не найдёте. Даже и не пытайтесь! Мы писали эту статью - целую жизнь!
Основные составляющие функциональной грамотности Математическая грамотность Читательская грамотность Естественно-научная грамотность Финансовая грамотность Глобальные компетенции Креативное мышление. Физика — наука экспериментальная. В основе её лежат наблюдения и опыты, и организация исследовательской деятельности учащихся при изучении физики — необходимый фактор, позволяющий повысить интерес к физической науке, сделать её увлекательной, занимательной и полезной и осознать, что физика —это не страшно, физика — это интересно. Задача учителя заключается в формирования ключевых компетенций, то есть в формировании у обучающегося, готовности использовать усвоенные знания, умения, навыки и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач. Для этого учителю необходимо увлечь и заинтересовать ребенка, замотивировать его на изучение предмета, а также разнообразить урок, используя разные виды деятельности в процессе обучения. В сегодняшних условиях существуют множество методов и приёмов работы для развития естественнонаучной грамотности, это основной из видов функциональной грамотности который формируется у обучающихся при изучении предмета физика: Метод проблемного обучения.