Соответствует требованиям к структуре официального сайта образовательной организации ссылка Версия для слабовидящих. Пояснительная записка. Учебный план начальных классов разработан на основании и с соблюдением требований следующих документов:. Кемерово от
Ресурсная база для реализации Программы
Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Катон-Карагайский район, с. Творчество — создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат. Работа в кружке — прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т.
БОУ «Саланчикская общеобразоввательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Министерства образования ЧР. Учитель трудового обучения:. Соскина Е. Вязание — один из самых древних и полезных видов рукоделия. Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства благодаря неограниченной возможности создавать новые, неповторимые вещи для людей любого возраста и вкуса. В настоящее время вязание становится очень актуальным видом рукоделия, привлекая людей различного возраста.
Программа составлена на основе « Программы общеобразовательных учреждений дополнительного образования» Автор И. Москва «Просвещение», г. Успешность современного человека определяют знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни. Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». На занятиях внеурочной деятельностью ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Внеурочная деятельность — это не работа с отстающими или одаренными детьми.