Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба. Ромб позволяет ехать на цепях без ударных нагрузок как будто их нет.
Противоскольжения
Сегодня востребованы нестандартные виды цепей. Правда, изнашиваются они быстрее, чем металлические изделия. Кроме самих цепей могут использоваться дополнительные средства, которые улучшают проходимость автомобиля. Это может быть шипованная пластина или цепь с натяжным ремнем, которая крепится вокруг покрышки. Совет: для заднеприводного автомобиля цепи с обычным способом крепления могут не подойти при небольшой колесной нише. Тогда можно использовать вариант со стальными звеньями пружинного типа, которые устанавливаются без крепления за колесом.
Зимний сезон в нашем климате традиционно является трудным временем для большинства автомобилистов. И поэтому такой аксессуар, как цепи противоскольжения, оказывается просто незаменимым. Цепи обеспечат вашему автомобилю проходимость в любых самых тяжелых дорожных условиях и помогут сохранить контроль над машиной и избежать аварий, а также повреждений резины.
Ручное натяжение означает, что вам необходимо установить цепи, проехать примерно 50 м минимум 10 м , а затем выйти, чтобы снова натянуть цепь. Это несложно — по мере вращения колеса цепь оседает на колесо, и лишние звенья нужно протянуть через храповик, но некоторые автовладельцы не хотят делать остановку и снова выходить из автомобиля. Цепи подбираются исходя из типа автомобиля: на кроссоверы и внедорожники рекомендуются цепи с высотой звена мм. На легковые авто — цепи мм. Высота звена цепи показывает, какой минимальный зазор межарочное пространство у вас должен быть.