Новостной раздел детского сада с мероприятими, конкурсами, утрениками и другими знаменательными моментами. Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека.
Конкурс «Лучший театральный уголок»
Смотр-конкурс был проведен в целях обогащения предметно-развивающей среды для театрализованной деятельности, повышения компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности детей; создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности. В ходе смотра-конкурса выявлено, что предметно-развивающая среда в группах построена с учётом возрастных особенностей дошкольников, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей. В группах оформлены театрализованные зоны, в которых имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и другие , которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников. В группах представлены библиотеки сказок, соответствующих тематике представленных театров. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально — игровой деятельности.
Рекомендации для воспитателей. Составила: воспитатель Казьмина С. Воспитатель должен продумать и целесообразность возможного объединения других уголков центров. Театральный уголок лучше объединить в художественно-творческий центр, в него вошли бы - театр, изодеятельность, музыка. Предметная среда в центре не должна восприниматься как нечто застывшее, стационарное. Важно предусмотреть и принципы: многофункциональности, эстетичности и доступности , всего предлагаемого материала.
- Оформление театрального уголка в младшей и средней группе детского сада
- Театр в ДОУ развивает у детей речь, коммуникативные навыки и эмоциональный интеллект, моторику и мимику, пространственные и временные представления.
- Всего публикаций Все разделы Театральные уголки и центры в группе.
- Театральный уголок — важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить воспитанников интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера.
- Как организовать театральную деятельность в ДОУ?
- Важно понимать, что жизнь ребенка не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметная среда, отвечающая развивающим целям и учитывающая интересы и потребности ребенка-дошкольника.
- Ирина Епихина Театральный уголок своими руками.
- Театр — это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду.
Санитарно-эпидемиологическими требованиями и устройству, содержанию и организации работы МАДОУ, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья детей, способствует их разностороннему развитию, реализации и выполнению образовательных программ СанПиН 2. В учебном году функционируют все 4 группы детей с расстройством аутистического спектра РАС , 1 группа для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития ТМНР , 5 общеобразовательных групп и 7 групп комбинированной направленности. Наполняемость по муниципальному заданию на учебный год составляет - воспитанника.