В конструкции ходовой автомобиля, стойка стабилизатора, в соответствии с названием, выполняет функцию стабилизации кузова автомобиля и предотвращении кренов в процессе поворота. Представляет она собой рычаг, формой, зависящей от подвески. На его концах находятся элементы подвижного соединения, они бывают двух типов:. Средний срок службы — от 20 до 50 тысяч километров пробега , при неаккуратной езде по разбитым дорогам ресурс безусловно снижается, учитывайте это.
Замена стоек стабилизатора
Замену стоек стабилизатора вполне возможно произвести у себя в гараже, если, конечно, у вас есть необходимый инструмент и минимальные навыки работы с ним. Больше всего хлопот может доставить демонтаж старых стоек, но следуя нашим инструкциям вы сможете с этим справиться. В случае применения домкрата под колеса второй, не вывешиваемой оси установите противооткатные башмаки. Металлической щеткой очистите резьбовую часть и гайку крепления стойки от грязи и ржавчины. Стойки стабилизатора рекомендуется менять попарно.
Стабилизатор предназначен для компенсации боковых поперечных сил , воздействующих на подвеску при движении автомобиля. При отсутствии стабилизатора неизбежны повышенные крены, динамические вибрации в подвеске что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Неисправность стабилизатора чаще всего связана с износом упругих элементов , через которые его наконечники крепятся к кузову и рычагам подвески. Реже дефектом стабилизатора является прогиб, поломка стержня только если подвеска подверглась сильному удару. При визуальном осмотре дефект стабилизатора легко определить, если подёргать его — неисправность сразу выдаст себя слабиной крепления.
- КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
- Двухрычажную подвеску можно назвать прототипом других конструкций, так как ее видоизменение привело к ряду новых решений.
- Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять?
- Диагностика подвески БМВ включает в себя осмотр рычагов подвески, визуальный осмотр сайлентблоков и шарниров, осмотр приводов переднего и заднего редуктора, осмотр карданного вала и эластичной муфты, осмотр амортизационных стоек и пружин, проверка ступичных подшипников. Квалифицированная диагностика подвески позволяет своевременно обнаружить неисправности и составить оптимальный план ремонтных работ, учитывая все необходимые материалы и работы.
Стабилизатор предназначен для компенсации боковых кренов при движении автомобиля. Если стойка стабилизатора выйдет из строя, автомобиль начнет излишне раскачиваться и потеряет устойчивость. Понять, что пришло время замены стойки можно по характерному стуку. Особенно при движении на малой скорости на мелких неровностях.
Похожие статьи
- Дизайн стразами на ногтях на ногах - Красивый педикюр со стразами (50 фото) Элегантный дизайн
- Дизайн шеллак со стразами фото - Шеллак со стразами - фото, варианты дизайнов френча и классического
- Рецепты в майнкрафте на варочной стойке
- Шкворня на хантере замена своими руками - УАЗ 31519 Регулировка и замена шаровых шкворней Хантер