Приветствую всех читающих и просто заглянувших! Почему стелс не знаю, кто знает может напишут в коментах Так вот, данную задумку вынашивал больше года. Не мог все рискнуть начать. Тем более что саб у меня стоял.
Сабвуфер стелс своими руками. Часть 1
Сабвуфер стелс — это знаковое явление в автозвуке, динамики в таком оформлении притягивают взгляды, выгодно смотрятся на фотографиях, могут рассказать о вкусе и педантичности владельца. Название свое подобный тип акустического оформления позаимствовал у одноименной технологии, призванной снижать заметность определенных предметов. В этом материале разберем, как правильно подступиться к стелсу, расскажу про основные технологии изготовления, каким образом подбирается динамик, как проектируется корпус если динамик уже есть, ну и конечно отметим плюсы и минусы. Что интересно, я уверен, что вы почти наверняка уже все знаете сами, нужно лишь немного упорядочить информацию, и даже если вы сильно далеки от всего этого, то уверяю, что очень легко освоите логику. Основное заблуждение в отношении таких сабвуферов заключается в том, что часто люди думают о стелсе, как об отдельном виде корпуса на ряду с закрытым ящиком, фазоинвертором и остальными. На самом деле, стелсом просто называют форму корпуса, которая старается вписаться в интерьер наиболее органично.
Мало кто из водителей не слушает музыку в дороге: она бодрит, не дает задремать. Особенно если в машине установлен сабвуфер стелс — большой низкочастотный динамик, дающий высокое качество звука с естественными музыкальными эффектами. Некоторые автолюбители и умельцы делают сабвуферы стелс своими руками из стеклопластика и фанеры. Но ни одна самоделка не сравнится с аудиотехникой от известного производителя, которую можно установить у нас в студии.
Roman : Добрый день. Хотел закинуть, как говорится и «свои пять копеек», как мне удалось сделать саб-стелс своими руками в заднее правое крыло под 12 дюймовую голову, а заодно и собрать заднюю акустику. Это мой первый опыт таких работ, поэтому сильно не пинайте, может кому пригодится: Снимаем обшивку заднего крыла, наклоняем спинку заднего сидения практически до максимума у меня в срв спинки не разлаживаются в спальное место , закрываем заднюю дверь и прикидываем примерные размеры саба который хотим сотворить. Обклеиваем бесшумкой то место, где будет стоять саб. С помощью газет и гофрокартона делаем лекало основания саба, и вырезаем основание из дсп. Саб будет заходить вглубь крыла, поэтому болгаркой ровняем края перегородки.