Самодельные сайлентблоки на ниву - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы

оси нижнего рычага старого образца

Преимущества:Увеличен срок эксплуатации шарниров за счёт увеличения усталостной выносливости от до млн. Комфортные условия для водителя и пассажиров вследствие снижения вибр..

Сайлентблоки нижнего и верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 "СЭВИ-ЭКСТРИМ"

Надо менять. Почитал интернет и дело представилось для меня ни таким уж и сложным. Менять решил сам. Предварительно, за день до самой операции по удалению старых сайлентблоков и имплантации новых, я основательно, несколько раз за день, пролил все резьбовые соединения, которые будут раскручиваться, и ось нижнего рычага, "вэдэшкой " или по научному - техническим аэрозолем универсального назначения WD Думаю, это на много облегчило мне задачу по откручиванию гаек. Первым делом я установил машину над ямой так, чтоб был удобный доступ к узлам подвески.

Сайлентблок подвески БРТ ВАЗ 21214 нижний Лада Нива 4x4, Шевроле Нива
#143. Разрезная тяга ПАНАРА на 08
Усиленный мост и А-рычаг
Любить по-русски: ремонт и обслуживание Chevrolet Niva
дифференциал раздатки
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Правильная Нива
Сайлентблоки и втулки подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел
Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы

Тема статьи — дифференциал раздатки нивы и нивы шевроле. А вернее сказать его облегчение и доработка. Все мастера и сервисы по ниве знают о общеизвестных запчастях на семействе нива, которые дают вибрации. Это карданы, промежуточные валы, фланцы.

Правильная Нива
Ось нижнего рычага нивы и нивы шевроле старого образца.
Купить сайлентблоки и втулки для Шевроле Нива, Тревел | каталог с ценами
дифференциал раздатки - нива тюнинг
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Полиуретановые сайлентблоки - black-rhino.ru
Усиленный мост и А-рычаг @ Niva 4x4
Реальный тюнинг подвески для ВАЗа, недорого своими руками. #лайфхак_tuning
Любить по-русски: ремонт и обслуживание Chevrolet Niva - black-rhino.ru – автомобильный журнал

Есть у нас одна черта: мы уважаем что-то иррациональное. Спортивный распредвал в Нексии, тонированные фонари или литые диски на «шестёрке»… Не важно, что именно, главное — чтоб было непонятно, как это можно любить. Во время тест-драйва в автосалоне у Нивы не открывался багажник, передачи переключались с трудом, а при попытке экстренно затормозить автомобиль заглох, и никто его не мог завести в течение нескольких минут. И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы.

Похожие статьи