Уникальный снегоболотоход бортоповоротный на шинах низкого давления для охоты и рыбалки АГ 30 — техника с выдающимися характеристиками. Он создал известный на весь мир вездеход-амфибию «Шерп», который с легкостью справляется с бездорожьем. Колесный вездеход болотоход станет надежным помощником для всех, кому необходимо с легкостью преодолевать трудные природные препятствия и справляться с непогодой. Техника отличается высокой проходимостью по каменной россыпи, льду, песку, воде.
Каталог автономных сельскохозяйственных роботов для работы в поле, в саду или теплице
В "десятые" годы роботы в сельском хозяйстве - это, скорее, экзотика, нежели практика. И в то же время, это множество опытных систем. Те из них, которые признаны успешными, могут быстро стать массовыми. В России, как и в большинстве других областей робототехнике, в сельскохозяйственной робототехнике наблюдается значительное отставание от ряда других стран мира. Автоматизация сельского хозяйства идет разными путями.
Составляющие полного обозначения: «2М» — войсковое обозначение в системе ВВС; «М-4» — шифр проекта в ОКБ; «Изделие » — шифр конструкторско-технологической документации в системе МАП в серийном производстве в опытном производстве «Изделие 25». На базе проекта «М-4» было создано несколько опытных и серийных модификаций. Последовательным развитием проекта «М-4», в направлении повышения лётно-технических характеристик явились два серийных базовых варианта: «3М» «М-6» и «3МД» «М-6Д. Проектирование самолёта «25» «Изделия 25» велось на конкурсной основе и в единые сроки с турбовинтовым самолётом «Ту» — в противовес создаваемым, так же на конкурсной основе, американским аналогам фирмы Боинг — B и фирмы Конвэйр — YB В отличие от американского конкурса, завершившегося принятием на вооружение только машины фирмы Боинг, в серийное производство и на вооружение ДА СССР были приняты обе конкурирующие машины, которые в течение всего периода доводки и модернизации оставаясь конкурентами — буквально подстраховывали и дополняли друг друга в плане обеспечения ядерного паритета со стороны СССР. Самолёт «2М» превосходил «Ту» по скорости полёта на всех режимах включая полёт на предельно малой высоте , по величине бомбовой нагрузки, обладал меньшей акустической и радиолокационной заметностью, но, без дозаправки в воздухе — уступал ему в дальности полёта исключительно по причине большого удельного расхода топлива двигателей марки АМ
Чтобы попасть на выставку, пришлось преодолевать не очищенный от снега проезд между станцией метро и выставочным центром, странный избирательный досмотр на входе кого-то заставляли показать чуть ли не пряжки ремней, тогда как другие спокойно проходили через рамки с часами на руках и ключами в карманах , а начиная с субботы — еще и небольшие очереди на вход. Были вопросы и к навигации по выставкам: не все посетители первого дня пятницы смогли найти павильон с вездеходами. Зато те, кто все это преодолел, получили вагон впечатлений от представленных вездеходов и мототехники, а также от стендов с аксессуарами и одеждой в стиле рок, мото- и киберпанка. Народу было действительно много.