КПП грузовиков коробка переключения передач — это агрегат обычно шестеренчатый трансмиссий механических транспортных средств автомобилей. Коробка передач ЯМЗ Также КПП грузовых авто обеспечивает возможность движения задним ходом, длительного отключения двигателя от движителя во время пуска мотора и работе на стоянках нейтраль.
Диагностика электромагнитной катушки муфты компрессора
Карданный вал — это элемент трансмиссии, назначением которого является передача крутящего момента от КПП к мостам автомобиля под изменяющимся углом. Интенсивность его износа зависит от стиля вождения, качества дорог и условий эксплуатации. Главным индикатором неисправности является появление посторонних звуков во время езды — вибраций, стука и скрипа. В некоторых случаях для их устранения требуется дорогостоящий ремонт. Снятие данного элемента — это сложный технологический процесс, однако при наличии специального инструмента это возможно сделать и своими руками. Операция по демонтажу может иметь различные особенности, которые зависят от модели транспортного средства, типа трансмиссии, количества мостов и коробок.
УАЗ Патриот - машина для бездорожья. Наш автомобиль года выпуска, и он склонен к перегреву. Ее хозяин эту проблему пытался решить путем установки вентиляторов от Нивы перед основным радиатором, все держится на хомутах, а датчик температуры завернут в пластиковый корпус и не имеет заземления, провода не закреплены — все это нужно срочно исправлять! По итогам диагностики решено менять радиатор охлаждения, вискомуфту и электровентилятор охлаждения. LRc b.
Что такое вязкостная муфта она же - "вискомуфта" и для чего она необходима в автомобиле: Вискомуфта - это металлическое устройство в виде круглой камеры внутри которой находится два диска и вала, а так же - специальный гель на силиконовой основе жидкая муфта , а уже на саму вискомуфту крепится крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя. Основная задача вискомуфты - вращение вентилятора, за счёт передачи энергии с вращения вала водяного насоса помпы , и охлаждение двигателя. При вращении коленвала двигателя - на вал первого диска передается вращающий момент, он заставляет вращаться первый диск муфты. При увеличении оборотов двигателя, скорость вращения возрастает и увеличивает вязкость геля, муфта блокируется, что заставляет вращаться второй диск, к концу которого уже присоединен вал вентилятора охлаждения. Понять: работает ли вискомуфта или нет - достаточно сложно , не зная способа её проверки. Ну и - крутится!
Похожие статьи
- Средства для полировки стекла - Продажа беседок с мангалом для дачи: фото, чертежи
- Рулевая рейка калина ремонт - Ремонт рулевой рейки на Лада Калина
- Регулировка стеклопакетов своими руками - Регулировка, ремонт стеклопакетов - самостоятельно. Видео.
- Грейт вол сейф ремонт двигателя своими руками - Комплекты и детали подвески