Блин, докупи ещё чуть чуть, и свари почти новую машину, щяс это перевариш, через год другое, и каждый раз разбирай вари крась обработка. Я менял только переднее днище, пороги внутренние и внешние, такие же усилители вваривал заднее днище не менял оно было целое. Пороги пришлось подгонять ибо наши заводы не могут ничего сделать в размер. Вначале обрабатывал антикором, а потом через дырки мовилем заливал, со шлангом гибки продаеться в балончике.
Автомобильные шины премиум класса в Москве
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в году и ее производство длилось до года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры. Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто. Также при этом изменяется ходовая часть, которую берут от других ТС. Чтобы удобнее было монтировать громадные колеса, мастера подрезают крылья. При этом значительно меняется экстерьер «вездехода».
Главная Оборудование для ремонта Приспособления. Для мастера. Оборудование Приспособления.
Коробка передач ВАЗ 1111 (Ока) — замена масла своими руками
Автомобили ВАЗ «Ока» начали разрабатываться в конце х годов Серпуховским автомобильным заводом. Чуть позже производство модели перенесли на АвтоВАЗ, где произошло превращение проекта из небольшой мотоколяски до полноценного автомобиля. Выпускался автомобиль с передним расположением двигателя, объемом 0,65 л.