Запчасти для мототехники. Фото Отзывы
Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт
Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.
Насколько бережно вы не эксплуатировали бы свой скутер, однажды неизбежно возникает необходимость в его ремонте. Усилился шум двигателя, мотороллер не заводится или глохнет, забился масляный насос или регулярно «барахлят» тормозные колодки — все эти неисправности требуют точной диагностики и эффективного устранения. Стоит ли осуществлять ремонт скутера собственными силами или лучше доверить это ответственное дело специалистам с обширным опытом?
- Мотосфера.ру – профессиональный ремонт и технические консультации
- Задний амортизатор скутера имеет ограниченный срок службы.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- В устройстве скутера сайлентблоками или по другому резино - металлическими шарнирами амортизатора заднего колеса являются конструкции из двух втулок разного диаметра, которые соединены между собой с помощью прослойки из плотной и жесткой резины. Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому.
Мы все знаем о важности надлежащего обслуживания мотоцикла — это обеспечит его лучшую и безопасную работу. Но для многие из нас считают подвеску герметичным узлом, который можно игнорировать, пока он не начнет протекать. Ухудшение качества работы подвески вашего мотоцикла происходит постепенно, и легко не заметить тот факт, что ваш мотоцикл уже не управляется так, как раньше.