Квадроберы среди нас. Тверской психолог комментирует явление. Зачем и кого читать?
Газета 'День Победы - 9 Мая'
Дорогие студенты, магистранты, аспиранты, старшеклассники, учителя и преподаватели немецкого языка! Содержание электронной газеты направлено на поддержку языкового творчества и социальной активности обучающихся, развитие лингвокультурной компетенции, популяризацию знаний в области германистики, лингвострановедения немецкоязычных стран, межкультурной коммуникации. Рубрика является постоянной, в каждом выпуске газеты одно образовательное учреждение из определенного региона рассказывает интересные факты из истории образования учреждения, основных академических и научных направлениях, значимых событиях и проектах, перспективах и возможностях. В этой рубрике мы представляем иностранных гостей из сферы образования учителя, преподаватели, ученые и др. Отвечая на вопросы нашего интервью, они расскажут читателям о своей деятельности и впечатлениях от пребывания в России. В этой рубрике мы публикуем авторские переводы произведений, а также статьи о трудностях перевода, включая казусы и ошибки, о Ваших интересных наблюдениях за немецким языком новые слова, неизвестные значения известных слов и т.
Республика Карелия. Калевальский р-он, п. Руны Калевалы, д. Обучающимся 2Б класса было дано задание в течение недели создать информационно — значимый проект к празднику День Победы по литературному чтению «Газета «День Победы — 9 Мая».
Идея проекта заключается в использовании газетного формата для передачи информации о событиях, связанных с 9 Мая, с акцентом на воспитание уважения и понимания исторического значения этой даты. Цель проекта - воспитание чувства гордости и уважения к прошлому своего Отечества через литературное чтение материалов, связанных с 9 Мая - Днем Победы. Проект решает проблему недостаточного осведомления и вовлечения молодого поколения в исторические события, связанные с 9 Мая - Днем Победы, и необходимость сохранения и передачи памяти о подвиге предков. Целевая аудитория. Задачи проекта включают организацию литературного чтения, формирование понимания и уважения к историческим событиям, связанным с Днем Победы, и развитие патриотических чувств у участников.