Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребёнка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую которую преследует педагог и игровую ради которой действует ребёнок цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Пособие для детей своими руками
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.
В материале предоставлены примеры авторских игровых пособий, которые автор использует в своей педагогической деятельности с обучающимися средних и старших специальных групп для детей с тяжелыми нарушениями речи. Сморгони», Гродненская область. В коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи активно применяю дидактические игры, игровые пособия к которым изготавливаю своими руками. Большинство пособий изготовлено из фетра, цветного картона и бумаги. При изготовлении игровых пособий также использую питьевые трубочки для коктейля, пластиковые бутылки, компакт-диски, сосновые шишки, декоративные свечи, новогоднюю мишуру, мебельный поролон, нитки мулине, пряжу для вязания, застежки-молнии для одежды, пуговицы, шнурки для обуви.
Цель: Систематизация знаний педагогов по проблеме, вооружить практическими методами и навыками работы по развитию речи дошкольников. Выполнение решения предыдущего педсовета — старший воспитатель. Выступление заведующего Ананьевой Е. Условия успешного речевого развития — старший воспитатель Докучаева И. Деловая игра для педагогов «Развитие речи детей в ДОУ» - старший воспитатель.